04:40

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
... нет, это не совсем то, что я хотел... совсем не то. Мне хотелось
оторваться от фиолетово-черного.
Побыть с солнцем...
«Он лица беспокойный овал
Гладил бархатной темной...»

Вообще это было весело... до определенного момента.

Но у меня есть такая дурацкая черта... если мой сюрприз не удается, первое побуждение - вообще всё поломать, разбить и учинить бардак. Я как раз из тех психов, которые долго, педантично и любовно подыскивают самый прекрасный букет роз для своей избранницы, следят аки коршун за тем, чтоб каждый цветочек в букете был идеальным, долго ищут специальную, единственно подходящую красивую бумагу, продумывают до секунды, в какой момент и каким причудливым образом его подарить - и выкидывают его в мусорное ведро, если вдруг избранница мельком роняет, что этот сорт роз не очень любит.

«Если можешь, беги, рассекая круги,
Только чувствуй себя обреченной
Стоит солнцу зайти, вот и я

Стану вмиг фиолетово-черным»

«Рукописи» тоже когда-то были неудавшимся подарком. И я был такой радостный и предвкушающий - а когда подарок не получился, так эта идея у меня и не пошла. Там, на беоне. Хотя я старался, честно старался, но... Потом были моменты воодушевления... когда в «Рукописи» приходили люди, говорящие, что тоже хотят помочь... все они были для меня очень важными. Их было трое... и все они как-то очень тихо,
без объяснений, пропали. Просто исчезли из сферы моего сетевого существования.

«Да, сегодня позволено все,
Что крушишь себя так увлеченно»


Мне постоянно казалось, что эта идея - сообщество для писателей - нужна. Не мне... точнее, не только мне. Что самим писателям очень важно и интересно будет встретиться и поговорить. О том, что для них по-настоящему важно. О книжках.
О перипетиях сюжетов, о характерах героев, о том, как привлечь интерес читателей - и надо ли его привлекать, и какого рода бывает интерес, и способы его привлечения...

Наверное, я наивный человек. Я и вправду верил, что достаточно показать людям
друг друга - и... «мы построим наш Дом Дружбы» (с) Гена, крокодил. (Или Чебурашка).

«Видишь, я над тобою кружу...»


Я устал. Просто устал... от того, что это - не так. От того, что людям не интересны люди. Писателям не интересны другие писатели. Никто не хочет и не стремится что-то давать - все нацелены только брать. И лучшие - это те, кто иногда заходит
и пишет очень просто... простые слова похвалы. Спасибо всем, кто их пишет.

Но это - поэты... и для поэтов. Поэты - особые люди... они дышат стишно, они живут
в ритме и рифме, они говорят не затем, чтобы что-то нам рассказать, - нет, они просто выплескивают, а то задохнутся. Словами, строками, песнями... чувствами. Кружевами слов... Поэты - танцующие в кружевах. И поющие в них. Заметили разницу? Первое - способ жить и дышать. Второе - акт Творения.

Но я не о поэтах... пусть их танец будет всегда в облаках и звездах, и сопровождаться мелодиями Рахманинова и Грига... и «Дьявольской трелью», и странными дикими песнями «Театра трагедий», «Макбета» и «Озера слез»... или джи-роком, Нау и «Агатой Кристи»...

«... и в дебри сказочной тайги падают они»


Но я - о писателях. О плетельщиках кружев другого рода... да и кружева ли плетут они? В чем разница меж бардом с неизменной гитарой - и архитектором? Разница между тем, кто взмахами мела рисует странные недолговечные картины на асфальте - живые лишь до первого дождя и до первого тяжелого ботинка, - и тем, кто создает скульптуру или расписывает стены храма?

Разные силы... одни - поют в Кружевах, творя прекрасные мелодии и кружась в танце под пение мелодий чужих Кружев. А другие - ткут сами эти Кружева. Танец недолговечен... но существует и более нетленная красота...

Те, кто творит миры. Те, кто производит на свет детей собственных душ... и разумов - вот что важно. Разумов - всегда. Те, кто не может выдохнуть просто плетенье слов... архитекторы миров, архитекторы сердец и сознаний.

Я думал, что им всем - как и мне - так важно не быть в вакууме. Дышать одним воздухом с другими...

«Мусорный ветер, дым из трубы,
Плач природы, смех сатаны,
А все оттого, что мы
Любили ловить ветра и разбрасывать камни»


Но я слышу только молчание. А когда его нет - я думаю о том, не лучше ли, чтобы молчали... Хотя нет - не лучше. Любые слова о книгах лучше, чем вообще никаких слов. Даже если я не согласен. Если мне хочется спорить. Даже если злюсь или обижен. Эмоции пройдут - останутся размышления... из которых я однажды, собравшись с силами, слеплю теорию - очередную мою Теорию о Книгах.

Молчание меня убивает. Почти так же, как и пропавшие люди, и стертые дневники... Хотя в сети пропавшие люди начинаются именно с молчания. Вы пропадаете
для меня, когда я не вижу ваших слов. Когда не могу достучаться, потому что не знаю, куда стучать...

Зачем стучать, если по доброй воле выбрано молчание?

«Песочный город, построенный мной,
Давным давно смыт волной.
Мой взгляд похож на твой,
В нем нет ничего, кроме снов и забытого счастья».


Это смешно - что мне больно видеть, как то, куда выброшено столько сил, оказывается заброшенным и забытым? Сообщества на беоне, оставленные дневники... Пустующий Перекресток.

Люди, которые просто уходят... поселив там кого-то - и бросив. Вам всё равно? Они не живые для вас, эти мимолетно созданные дети... Детей так часто создают мимолетно, не думая... Кто вам сказал, что вот так - заброшенными - они не умирают от голода?
И что никому не больно...

Дети ваших фантазий, выброшенные в мир бездумно... даже если эти дети - отражения вас самих. Кто сказал, что отражения не живут отдельно от вас... и что они вообще всего лишь отражения?

Тогда, быть может, и я лишь просто тень, несуществующий... которому не больно.

«Дым на небе, дым на земле,
Вместо людей машины»


Миры, в которые вложены силы, - но они как земля, которую никто не станет распахивать, как урожай, который некому снимать... Истории, которые не читаются. Истории, которые не продолжены.

Мне казалось, трудно будет остановить людей, когда они станут говорить... трудно будет отсеять нужное от ошибочного... Но я в той же тишине - лишь иногда возле меня слышится голос... и я хватаюсь за него, как за канат, брошенный в бурю с борта... Но этих голосов так мало.

Зачем я это затевал? Почти никто почти ничего там не говорит - не происходит того, что мне кажется творческим процессом... Потом я читаю, что там у нас одни штампы, - но даже это я хотел бы видеть именно там, в сообществе, где на это отзовутся... возможно. Обидятся и станут доказывать, приводить примеры, разбирая, что можно
и что нельзя считать штампом... и это будет уже хоть что-то.

Хоть что-то, кроме безмолвия и пустоты.

Нет, всё-таки я идеалист.
«Моя смерть разрубит цепи сна,
Когда мы будем вместе»

«Hет, не хватит, ещё и ещё.
Hет, не хватит, ведь было такое...»


цитаты из «Пикника»,
«Агаты Кристи» и «Крематория»




@темы: цвет настроения, вся жизнь - игра, песни, пирожки с котятами

Комментарии
09.09.2009 в 08:06

Habit made me do it
Ну не переживай ты так, пожалуйста. И прости меня, что я лично, и остальные настолько не оправдывают твоих ожиданий. Прости, мне действительно стыдно.

я не умею поддерживать далее разговор. Не понимаю, что нужно говорить, и как. Я бы хотела, очень хотела, но не умею. Прости, пожалуйста.
09.09.2009 в 08:13

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
La_Francaise , да не переживай... это не совсем к тебе. Даже совсем не.
Я о других людях думал... о тех, кто много ругает и заставляет меня чувствовать,
что я чего-то кому-то недодал, - а при этом эти люди сами не очень-то заваливают
своим присутствием те места, за неправильность которых в итоге я чувствую ответственность...
09.09.2009 в 08:22

Habit made me do it
Даже совсем не.
Спасибо... Хотя я тоже хороша. Мася со стихией читаю втихаря, как и Демона... Чтобы доползти и написать рецензию уже просто сил нет. Я ее уже на листочке в тетрадке пишу, и все никак не выставить...

кто много ругает и заставляет меня чувствовать, что я чего-то кому-то недодал,
Если ты что-то кому-то недодал, то Мась пишет детские скороговорки. Ты выкладываешься, выворачиваешься наизнанку. Здесь, в Рукописях, успеваешь быть редактором, и даже помогать мне. Они могут делать все, что хотят, ибо ЧСВ зашкаливает, а ты расстаиваешься. Ну как было бы, если бы моська лаяла на слона, а слон из-за этого грустил? Бякость это, Риш-сан, бякость. Неправильно. Не расстраивайся. Всегда есть люди, которые делают все, что могут, все, что ты так хотел, когда все создавал, и о чем тогда мечтал. Ты им нужен, и поэтому все будет хорошо. Ты только не грусти. С утра это делать нехорошо.)
09.09.2009 в 08:26

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Спсяб ) Но это было не утром, а ночью... утром я обычно грущу не по всяким концептуальным причинам, а потому, что всю ночь не делал ничего полезного, а грустил по разным концептуальным причинам... )
09.09.2009 в 08:29

Habit made me do it
Ну, утро, ночь...) Примерно одно и то же время.)

Правильно, ты ночью не делал ничего полезного. Например, судя по всему, не спал. Я скоро поверю в твою божественную сущность - питаешься святым духом, или от розетки.) Чтоб так уж сразу, чистой энергией...
09.09.2009 в 08:43

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
La_Francaise , от розетки пока не умею... а ночами я вообще никогда не сплю.
Иногда сплю днями... к сожалению. :-/
09.09.2009 в 09:35

Риш-сан, не хандри. Сейчас переходный промежуток, многие переключаются с отдыха на работу. Наберут нужные обороты - и писать дальше.
Я совсем не успеваю ни читать, ни комментировать. А хотелось бы.

Представляешь, я не знал до этих строк, что в «Рукописях» можно говорить и выкладывать на общее оборзение не только свое. Что можно говорить о чужих книгах. Раз так, то мне очень много хочется сказать о разном. О Писателях и Ученых. Можно?
09.09.2009 в 09:45

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
И можно, и нужно! ))

Вообще обо всем. И я очень надеюсь, что народ будет реагировать. Не ругаться же там
постоянно, чтобы внимание привлечь :-/
09.09.2009 в 11:15

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Риш-тян, я вот скоро допишу свои детские скороговорки и устрою встряску в "Рукописях"... у меня есть план, коварный план! Тебе понравится...) А за Перекресток они еще по шее получат, гады.
09.09.2009 в 15:15

Риш, хочу заметить, что не стоит слушать Флер в такие моменты.
Лучше песни из мультфильмов. Но не Флер.
09.09.2009 в 15:17

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) Виктор Цой
Все еще наладится! И Перекресток оживет, и народ (включая и меня) молчать в Рукописях престанет...)Представляешь, я не знал до этих строк, что в «Рукописях» можно говорить и выкладывать на общее оборзение не только своеИ можно, и нужно! ))
А вот это - просто шикарно))
Как только смогу выходить в сеть из дома (а не из библиотеки) кое-что выложу)
09.09.2009 в 16:36

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Сатаниэль , а я не слушаю Флер ))

Шимрис , это что еще за «детские скороговорки»?! Ничего себе определения )
09.09.2009 в 16:48

а я не слушаю Флер ))
Хорошо. Просто увидела знакомые строки и подумала: "А вдруг?.."

Я в свое время очень часто под эту группу шоколадки кушала.
09.09.2009 в 17:00

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Сатаниэль , а какие там строки на Флер похожи?
Я снизу написал, кого цитировал... Пикник, Крематорий и одна строчка из Агаты Кристи.
Хм... а Флер я практически не знаю...
09.09.2009 в 17:06

«Он лица беспокойный овал Гладил бархатной темной...»«Если можешь, беги, рассекая круги, Только чувствуй себя обреченной Стоит солнцу зайти, вот и я«Да, сегодня позволено все, Что крушишь себя так увлеченно»«Видишь, я над тобою кружу...»

Вот. Черт!
Прости. Это я болванка. Уже совсем запуталась со своим плей-листом.
Это не Флер. Это Юта.
Альбом "Рож и клевер". И песня называется "Фиолетово-черный".
09.09.2009 в 17:12

Habit made me do it
La_Francaise , от розетки пока не умею... а ночами я вообще никогда не сплю.
Ты случайно не моя шифрующаяся мама, нет? ))
Учииииись! Пригодится)))))))))
09.09.2009 в 17:16

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Это не Флер. Это Юта.
Альбом "Рож и клевер". И песня называется "Фиолетово-черный".

Боги... это Пикник, "Фиолетово-черный", альбом "Египтянин". Песне лет десять, кажись...
09.09.2009 в 17:18

Боги... это Пикник, "Фиолетово-черный", альбом "Египтянин". Песне лет десять, кажись...
Значит она их перепела.
Эх. К сожалению, такое не редкость.
09.09.2009 в 17:49

есть девушки, стройные как лань и за первый час знакомства способные влюбить в себя парня.а есть я.могу за это же время уничтожить.
Риш-тян... Вы... в чем то не правы..
Бывают тупиковы ситуации сюжетов... Бывает, что нечего сказать - слишком много мыслей и эмоций, и зачастую, нужно время...
Я не люблю бросать свои книги и своих героев... Зачастую, заведя сюжет в тупик, я просто откладываю его, чтобы потом вернутся (почитать другие произведения, посмотреть какие-то фильмы, подумать...) Но не все люди такие! Я - живу своими героями: дышу, болею, получаю ранения, люблю... Но не все авторы настолько привязываются к своим героям. Некоторые просто поиграются и выбрасывают... И это - обидно...
Для каждого процесс творения сугубо индивидуален.
Например, сейчас у меня ничего не пишется по причине пребывания в хаосе домашней обстановки....((( Но я знаю, что уеду на учебу и допишу - и легенду, и начало, и все-все-все... Благо и сюжет есть, и задумка шикарная^__^
Все мы эгоистичны - каждый в своей степени. Каждому автору хочется, чтобы его заметили, чтобы его читали... Некоторые зацикливаются на своей персоне - перестают видеть что-либо кроме себя и своего произведения - это не выход. Саморазвитие и движение вперед... но...
Каждый автор/поэт/менестрель/певец/художник - сумашедший. Про таких говорят "не от мира сего"... Они видят мир "шире" и "цветнее"... Но, каждый в своих пропорциях...
Опять у меня не получилось правильно выразить все мои мысли... Я еще подумаю над вашими словами...
09.09.2009 в 18:28

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Фиолетово-черный".

Увы - группа «Пикник» ))
09.09.2009 в 20:17

Пропал ты из чата)
09.09.2009 в 22:38

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Midsumi_Lao , согласен, у меня тоже бывает и отсутствие времени, и заминки в сюжете.
А в чем неправ?
По-моему, мы не вступаем в противоречия. Ведь одно дело - когда твои мысли просто по какой-то причине не могут выйти в слова, но герои живут в тебе.
А другое дело - когда людям просто нет дела... ни до сюжетов, ни до героев, ни, по большому счету, до других людей.
Особенно в сети... я так часто слышу противопоставление «реал - интернет», и уже устал доказывать, что нет этого разделения. Оно выдуманное. И выдумали его люди, которые просто запутались в сетевых отношениях с кем-то - и решили, что «раз я сам такой умный и замечательный - значит, виноват интернет, где все ненастоящие. А раз ненастоящие - просто уйду».

И вообще - когда человека не видишь, многим кажется, что его и нет... Но ведь многим и в «реале» кажется, что других словно нету, они не важны, и с ними можно не считаться...
09.09.2009 в 23:22

есть девушки, стройные как лань и за первый час знакомства способные влюбить в себя парня.а есть я.могу за это же время уничтожить.
RhiSh, насчет не прав я еще подумаю... Мысль не полностью сформировалась в моем уставшем мозгу. Вполне возможно, что неправа я....
А про остальное... Это, наверное, одно из самых болезненных... К людям привязываешься, начинаешь чувствовать каждую буковку, ждешь... А к тебе... Обидно и больно получается...(((
Кстати, что совсем не кстати... Скоро уезжаю на учебу и, возможно, большую часть времени буду офф... Не теряйте)) Как получится, сразу вылезу))) На НГ в Москве буду;))
10.09.2009 в 02:18

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
людям привязываешься, начинаешь чувствовать каждую буковку, ждешь... А к тебе... Обидно и больно получается...(((

Это точно...
А далеко уезжаешь?
10.09.2009 в 10:04

есть девушки, стройные как лань и за первый час знакомства способные влюбить в себя парня.а есть я.могу за это же время уничтожить.
RhiSh в Воронежскую область)))) От вас недалеко)))