15:20

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»

Иногда появляется чувство, что из тех людей, чье уважение для меня важно, половина неправильно меня поняла и обиделась/вознегодовала, а половина - считает, что я слабый человек с кучей надуманных проблем и нежеланием что-то делать. Что тоже как-то не тянет на уважение.

Самое печальное, что я в самом деле не всегда выражаюсь понятно. Из чего следует, что мои проблемы не такие уж надуманные - хотя бы потому. что писателю необходимо умение понятно выражаться.

Иногда мне хочется то ли кого-то (или всех) куда-нибудь послать, или плюнуть на все свои писательские идеи и начать кому-то доказывать, что дело не в слабости... Но ведь это всё равно не поможет.

Меня просто умиляет, что люди энергичные и успешные считают, что любой может стать таким, как они, если возьмет себя в руки и хорошо постарается. Интересно, а стать таким писателем, как Булгаков, тоже может каждый, если возьмет себя в руки и постарается?

Или таким композитором, как Рахманинов...

Я не злюсь... просто иногда хочется сказать: да, люди, я слабый. Я не могу прямо сейчас дописать книжку, одновременно заработав кучу денег, и кстати, отключив нервные рецепторы. Я чувствую, что всё в прошлом, но не хочу этого признавать... или боюсь... это тоже слабость - все-таки верить в хэппи-энд? Так отцепитесь от меня - я же и так не размножаюсь. Мои гены не нанесут урон генофонду человечества...



@темы: маразм крепчал...

Комментарии
26.08.2009 в 15:23

Пилите, Шура, пилите.
А что нужно, чтоб стать писателем уровня Булгакова?
26.08.2009 в 15:32

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Талант, вероятно... во всяком случае, я сильно сомневаюсь, что любой человек при большом старании мог бы написать роман, сравнимый с «Мастером и Маргаритой».

Я уж точно не могу. Что прискорбно...
26.08.2009 в 15:33

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Но лучше бы размножался... тогда нам было бы легче захватить мир.
26.08.2009 в 15:36

Пилите, Шура, пилите.
Сможешь, куда денешься.
26.08.2009 в 15:47

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Шимрис , захватить нетрудно - сложнее понять, что с ним потом делать. Напрягов-то сколько...
26.08.2009 в 16:01

захватить нетрудно - сложнее понять, что с ним потом делать. Напрягов-то сколько...
Интересно, а великие захватчики мира задавались этим вопросом?
26.08.2009 в 16:14

Интересно, а великие захватчики мира задавались этим вопросом?
Те, кто не задумывался над этим вопросом, не становились великими захватчиками... )
Извиняюсь за офтопик. )
26.08.2009 в 17:02

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) Виктор Цой
это тоже слабость - все-таки верить в хэппи-энд?
Совсем наоборот.
26.08.2009 в 18:44

есть девушки, стройные как лань и за первый час знакомства способные влюбить в себя парня.а есть я.могу за это же время уничтожить.
Риш, ты не слабый... Просто потому, что слабый не может этого признать... Но мало признать, надо еще и принять))))
Вот в этом сила - признать свою слабость...))
Тем более, веру в хэпи-энд нельзя назвать слабостью...
Вам внушили неправильную точку зрения... Возможно, даже вы сам))
26.08.2009 в 18:49

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Просто хочется не только верить, но и что-то делать, дабы вера зря не пропадала...
26.08.2009 в 19:17

есть девушки, стройные как лань и за первый час знакомства способные влюбить в себя парня.а есть я.могу за это же время уничтожить.
Просто хочется не только верить, но и что-то делать, дабы вера зря не пропадала...
Здесь и начинается самое сложное... Я могу чем-нибудь тебе помочь?
Я просто верю в тебя)))) И это - мое... Я верю в людей, с которыми общаюсь... Даже если это просто онлайн, а не в живую)))



27.08.2009 в 21:15

Спокойно, никто и не считает, что все от слабостей. Я считаю, что это вопрос мотивации, если ее нет, то ты не станешь делать то, что для тебя не важно, и все. И потом, успешные люди, как думаешь, если бы что-то им было глубоко противно, то смогли бы они систематически ломать об колено себя? Вряд ли. Или смогли, то там с психикой тогда ого-го что. Вообще какие у тебя критерии успешности? Подозреваю, что ты тут обобщаешь...))

Лан, короче ты понял, что я имею виду.
:)
28.08.2009 в 03:46

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Midsumi_Lao , спасибо - и за то, что веришь, и за картинки ) про мозг - это Ня! ))))

считаю, что это вопрос мотивации, если ее нет, то ты не станешь делать то, что для тебя неважно

Согласен. Но получается, что у меня нет мотивации на мое же личное счастье - быть там, где мне нравится, в обществе любимого человека. Без денег-то не выходит, пока у нас квартиры задаром не раздают... Да и вообще без денег жить как-то невесело. А у меня всё равно как-то оно не идет...

Вообще какие у тебя критерии успешности?

Для меня быть издаваемым писателем - главный и единственный критерий успешности. Потому что это означает - полностью реализовать себя.

Ну, по крайней мере - есть к чему стремиться... )
28.08.2009 в 06:49

Согласен. Но получается, что у меня нет мотивации на мое же личное счастье - быть там, где мне нравится, в обществе любимого человека. Без денег-то не выходит, пока у нас квартиры задаром не раздают... Да и вообще без денег жить как-то невесело. А у меня всё равно как-то оно не идет...
А понимаешь, выходит, что и нет ее. А знаешь, почему? Потому что минимум у тебя ведь есть, ты не умираешь с голода. А если бы его не было... Смекаешь?) И кстати чувствовал бы ты себя вполне органично, если б пришлось.. кажется мне.

Для меня быть издаваемым писателем - главный и единственный критерий успешности. Потому что это означает - полностью реализовать себя.
Ну вот да, и я так думаю. Только ты пока не litk до той точки, когда тебе уже плевать на внешние условия, ты будешь добиваться цели.
28.08.2009 в 06:50

Сорри, у меня тут чо-то с цитированием :(
28.08.2009 в 07:07

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
чувствовал бы ты себя вполне органично, если б пришлось.. кажется мне.

Очень может быть, потому что опыт есть. Было время, когда деньги были жизненно необходимы, а взять негде, - и ничего, справлялся... Правда, довольно бестолково, поскольку на подработках карьеры не сделаешь, - но тем не менее. Только это такая пустая трата времени. Хочется-то не просто выживать, а чувствовать, что твоя жизнь наполнена... что приносишь пользу...

Я все-таки писатель. Только как-то слишком нервно на всякие житейские сволочизмы реагирую....

огда тебе уже плевать на внешние условия, ты будешь добиваться цели.

Это сложный вопрос... С одной стороны - согласен; с другой - эти внешние условия могут как раз и не давать добиваться цели. Когда пишешь, внешние условия могу просто убить способность входить в чужой мир и в души других людей...

Сложно.
28.08.2009 в 21:56

Это сложный вопрос... С одной стороны - согласен; с другой - эти внешние условия могут как раз и не давать добиваться цели. Когда пишешь, внешние условия могу просто убить способность входить в чужой мир и в души других людей...

Просто у тебя изначально много оговорок, много невыполнимых условий. Вот скажи, просто наличие отдельного жилья тебе бы помогло? Только оно - нет. В том и дело. Понимаю, что сложно и вообще противно, но как-то надо компромисс искать. Уж в такой стране мы живем :( Меня тоже убивает, что, например, тупо не можешь поискать себе работу по душе, потому что у тебя нет времени на это. Кто будет все оплачивать, пока ты будешь искать. То-то же..
28.08.2009 в 22:35

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Просто у тебя изначально много оговорок, много невыполнимых условий.

На самом деле, нет. Конечно, отдельное жилье предполагает, что там должна быть плита, ванна и санузел, - но вообще дело не в отдельности, а в том, кто именно разделяет с тобою жилье. У меня был приличный опыт жизни и в общаге, и в съемных квартирах... и всегда самым важным была не степень комфорта (этого, наверное, вообще никогда не было) - главным было, с кем я рядом. Если с тобой есть единомышленник, друг, любимый человек - можно отбросить многие внешние факторы. Можно плюнуть на модность шмоток, на изыски в пище - всё равно всё сводится к пище духовной.

Хотя, конечно, какой-то финансовый минимум необходим, это естественно... но для разных людей отличается и понятие «минимум».

Когда живешь вдали от любимого человека, всё становится довольно сложным... а когда каких-то доступных путей для изменения ситуации не видишь - просто потихонечку впадаешь в чувство бесцельности всего.

К сожалению...

(кстати, а мы знакомы? Вы пишете от гостя, а под каким именем я вас знаю - если знаю? )
29.08.2009 в 18:31

Не, дело не в санузлах, а в финансах? по мне. Минимум-то брать откуда-то надо. И мы подходим в к тому, что все равно много НО, как-то надо придумать, как приспособиться и реализовывать уже себя... повторюсь, задача тяжелая.
Жизнь вообще бесцельна)), но у тебя, в отличие от многих есть понимание того, что тебе надо, и умение это делать. Почему не пользуешься?

Знаешь, конечно. )) Я думала, ты меня сразу узнал, ан нет. Вот ведь). Но все равно на Вы мне тоже приятно)).
29.08.2009 в 18:33

Сорри за опепетяки,, и за пропуск запятых. Мне можно, я родственник Чеширскому коту).